Как надо готовить ребёнка к поступлению в детский сад

 
 
 
 
подготовка к садику1. Своё решение о посещении детского сада сообщить ребёнку с радостью, преподнести ему это как награду.

2. Готовить ребёнка к временной разлуке с Вами и дать понять ему, что это неизбежно только потому, что он уже большой. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до детского сада и стал таким большим.

3. Покупать вещи для детского сада вместе с ребёнком. Заботиться о том, чтобы вещи были максимально простыми и удобными, без лишних застёжек и пуговиц, обувь – на липучках или на молнии.

4. Заранее узнать режим дня в дошкольном учреждении и организовать похожий день дома.

5. Отправлять в детский сад ребёнка лишь при условии, что он здоров. Повысить роль закаливающих мероприятий.

6. Как можно раньше познакомить ребёнка с детьми и воспитателями в детском саду, куда он скоро придёт. Раскрыть малышу «секреты» возможных навыков общения с детьми и взрослыми людьми.

7. Учить ребёнка всем необходимым навыкам самообслуживания.

8. Проявлять спокойствие и радость накануне поступления в детский сад.

9. Продумать, кто будет приводить и уводить ребёнка.

10. Планировать свой отпуск так, чтобы ребёнок первое время был в саду лишь половину дня. Всё время объяснять ребёнку, что он для Вас, как и прежде, дорог и любим.

11. Накануне напомнить малышу, что завтра он идёт в группу, и ответить на все вопросы ребёнка.
 
 

Как надо вести себя с ребёнком, начавшим посещать детский сад

 
1. Оставлять малыша на половину дня, пораньше забирать домой.

2. Создавать для него спокойный климат в семье, уменьшить нагрузку на нервную систему.

3. Обеспечить в выходные дни дома для него такой же режим, как и в детском саду.

4. Избегать наказаний за выходки ребёнка и его капризы.

5. При выражении невротических реакций оставить малыша на несколько дней дома, сразу обратиться к психологу и детскому врачу.
 
 

Как нельзя вести себя с ребёнком, начавшим посещать детский сад

 
1. При ребёнке плохо говорить о детском саде.

2. Всё время обсуждать в его присутствии проблемы, связанные с дошкольным учреждением.

3. Угрожать ребёнку детским садом как наказанием за детские грехи и непослушание, поздно забирать домой.

4. Водить ребёнка в многолюдные места, резко менять на выходных его режим дня.

5. Ограничивать общение малыша с другими детьми.
 
 

Добавить комментарий